Ежедневно с 8:00 до 28:00

+7 (495) 655-17-62

Заказать обратный звонок
Главная -> Реклама в интернете

Реклама в интернете

Интернет давно стал площадкой для активного общения с целевой аудиторией. Все чаще можно встретить рекламу на просторах глобальной сети, при чем как в открытой, так и в скрытой форме.

Ведение рекламных кампаний в Интернете позволяет формировать положительный имидж бизнеса, оптимизировать узнаваемость производителя и его товаров и услуг.

Основные виды эффективной интернет-рекламы:

  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Реклама в социальных сетях.=

Контекстная реклама — это информационное объявление текстового вида, которая показывается по запросу пользователя, когда в запросе содержатся ключевые слова, указанные рекламодателем при настройке рекламной кампании. Реклама появляется на экране только после поиска интересующей пользователя информации. Проявляя интерес к тому или иному товару, пользователь сообщает о готовности приобрести продукт или воспользоваться услугой.

Виды контекстной рекламы:

  • Поисковая
  • Тематическая

Характеристика контекстной рекламы

  • Реклама в виде контекстного объявления видна только тем, кто выражает заинтересованность в продукте
  • Интернет-пользователь похож на покупателя в большом супермаркете, ищущем товар в огромном количестве похожих товаров. Цель поискового запроса — найти требуемую информацию, и рекламодатель предлагает помощь пользователю, раскрывая в объявлении сведения о своих предложениях. Т.е. пользователь сам ищет рекламное объявление
  • Объявление оплачивается при совершении пользователем целевого действия, максимально приближенного к приобретению товара
  • CPC (Cost Per Click) — модель оплаты за переход по контекстному объявлению. Эта модель дает возможность платить не за показы рекламы потенциальному клиенту, а за клик по объявлению. При этом рекламодатель может указать стоимость, выше которой не готов платить за переход на сайт
  • Управление содержанием рекламного объявления и ценой за клик регулируется рекламодателем самостоятельно

Сервисы контекстной рекламы

Контекстная реклама Яндекс Директ

Яндекс.Директ - сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети.

Читать

Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама в Google (Гугл) - это показ ваших рекламных объявлений, которые показываются в ответ на запрос

Читать

SMM продвижение

Одним из супер продвинутых способов раскрутки своей торговой марки и привлечения на свой сайт людей, через соцсети, форумы или совместные общества, является - SMM.

Абсолютно недостаточно просто создать свое сообщество в социальной сети, чтобы она начало работать.

Чтобы раскрутить сообщество компании, необходимо рассказать пользователям о его существовании и попросить поучаствовать в нём. Таргетированная реклама способствует привлечению внимания целенаправленной аудитории.

Для увеличения численности подписчиков в группе используется реклама. Она также используется для привлечения трафика на ваш сайт.

Информация, размещаемая в виде визуального контента, должна подтолкнуть пользователя вступить в диалог. SMM - продвижение представляет собой тяжёлый и кропотливый труд. Необходимо создавать в социальном обществе обсуждение, рассказать информацию о новых изделиях, о новых поступлениях или любых других успехах. Чтобы стать популярнее среди вашей целевой аудитории используйте все возможности. Позитивный имидж компании формируется из проводимых акций, розыгрышей и конкурсов. Это позволяет привлечь наибольшее количество вновь вступивших участников.

Список социальных сетей

Вконтакте

Вконтакте отличается более молодой аудиторией, чьи основные интересы сосредоточены вокруг развлечений.

Читать

Facebook

Facebook – социальная сеть, получившая наибольшее распространение среди взрослых людей.

Читать

Одноклассники

Одноклассники – средний возраст пользователей – 30-50 лет. Преимущественно социальная сеть для поиска и общения с одноклассниками.

Читать

Instagram

Instagram – самый популярный фотохостинг в России. Если вы ведете аккаунт бренда в Инстаграм, обратите внимание на единый стиль в оформлении.

Читать