Ежедневно с 8:00 до 28:00

+7 (495) 655-17-62

Заказать обратный звонок
Главная -> Реклама в интернете -> Продвижение в Одноклассниках

Продвижение в Одноклассниках

SMM Продвижение в Одноклассниках в Москве

Уникальные посещения сайта OK.ru превышают 71 миллион человек в месяц и больше половины из числа пользователей сайта - люди не достигшие возраста в 35 лет. То есть 50% входов на сайт совершают молодые и активные юзеры. Это опровергает миф о сугубо пенсионерском предназначении и, в очередной раз, подтверждает, что сегодня "Одноклассники" являются одним из лидеров в борьбе за внимание интернет-пользователей любого возраста.

Прямой контакт рекламодателей с посетителями сайта находится пока в зачаточном состоянии, поэтому к рекламе пользователи относятся спокойно и более заинтересованно. При этом OK.ru - это вторая по охвату русскоговорящей аудитории социальная сеть. Несмотря на все это, для рекламодателей "Одноклассники" пока не представляют серьезного интереса.

Давайте рассмотрим, что необходимо для продвижения Ваших товаров и услуг на платформе для "домохозяек" и как добиться действительно значимых результатов.

Согласно статистическим наблюдениям, наиболее активные пользователи сети "Одноклассники" - это женщины от 25 лет, проживающие в регионах России. Если это Ваша целевая аудитория, то Вам необходимо срочно начать работы по продвижению Вашего продукта. И в этом Вам очень поможет главная особенность "Одноклассников" вшитая веральность. Эта особенность означает, что пользователю нужно просто поставить "Класс" к Вашей теме, чтобы рассказать о ней своим друзьям.

Что нужно для использования данной возможности? Только мотивация аудитории на взаимодействие: нужно убедить пользователя нажать "Класс", либо оставить комментарий, либо пройти опрос.

Интернет-студия Inno-expert проконсультирует Вас в этом вопросе и поможет найти действенные методы работы с Вашей целевой аудиторией в "Одноклассниках".