Ежедневно с 8:00 до 28:00

+7 (495) 655-17-62

Заказать обратный звонок
Главная -> Статьи -> Советы по оптимизации сайта

Советы по оптимизации сайта

Советы по сео раскрутки в Москве

Сопровождение разработки сайта SEO-специалистом

Разрабатывая и создавая сайт, необходимо уделить внимание его SEO-оптимизации, продумать способы продвижения в дальнейшем.  Многие компании, владеющие сайтами, начинают это ошибочно делать лишь спустя некоторое время после создания собственного сайта.  Продвижение сайта – это сложный процесс, поскольку его цель – повысить спрос, расставить рекламные ссылки и оптимизировать информацию, важную для пользователя. То есть показать, что ваш сайт интересен и полезен людям.

Вот несколько советов по  SEO-оптимизации, которые позволят улучшить позиции компании и снизить расходы на дальнейшее продвижение сайта.

Правильно выбирайте ключевые слова в названиях пунктов меню и заголовках модулей вашего сайта. Это будет более эффективным и привлечет нужных вам пользователей. Информация должна быть именно той, которая решает проблемы вашей целевой аудитории. Страницы с внутренней перелиновкой, составленной правильно, получат дополнительный ссылочный вес. То есть, читая статьи, можно перейти еще по нескольким ссылкам, а значит просмотреть больше интересной и полезной информации.

Необходимо правильно расставить теги заголовков, это определит важность заголовков для поисковых систем и поможет совместить сайт с поисковой системой.  Если этим занимается оптимизатор или веб-студия, обязательно оговорите это условие в техническом задании или договоре.  Постоянно обновляйте контент, поскольку поисковые системы выделяют сайты с постоянно обновляющимся содержанием.

Используйте ключевые слова и для сквозных ссылок (то есть тех, которые повторяются на всех страницах сайта).  Помните, что важны только качественные ссылки, ведь для вас репутация – не просто пустой звук. Продумайте и разместите на сайте дополнительные разделы: «Случайная статья», «Популярные товары», «Самое интересное» и др., что повлияет на успешное продвижение сайта. Помещайте в данные разделы только популярные и интересные материалы вашего сайта. Вы можете сделать анонс новых материалов и в социальных сетях, особенно если у вас много подписчиков.

Качество оптимизации сайта и его продвижение также зависит от добавления Alt-тегов для используемых на сайте изображений. Тогда картинки будут участвовать в "поиске". Это очень удобно для тех, у кого картинки не отображаются в браузере. Добавив картинки на сайт, называйте их по теме статьи. В этом случае они смогут увидеть содержимое тега alt.

Создавая каталоги, не вкладывайте подкатегории и не делайте несколько уровней.

Важным для продвижения сайта является наличие ЧПУ. Это веб-адреса, понятные и удобные для восприятия человеком («Человеку Понятный УРЛ»). Их суть – лаконичность и понятность, поскольку они состоят из понятных и легко читаемых слов. Для этого можно использовать специальные плагины. Ставьте  только те плагины, которые будут отображать ссылки на категории вашего сайта под статьями.

Позволят увеличить объем размещенной информации с использованием ключевых слов и такие информационные блоки, как «Статьи», «Спрашивайте – отвечаем» и т.д.

Добавляйте отзывы и комментарии пользователей к товарам или материалам сайта. Ваши подписчики будут благосклоннее к вам, если прочтут хорошие отзывы о вашей компании. Мотивируйте их делать перепосты. Это хороший способ дополнительно продвигать сайт. Оставьте возможность обратной связи, не исключено, что советы и вопросы ваших пользователей подскажут вам, как оптимизировать сайт.